Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способны ли вы радоваться всему и на плохое Не обращать внимание? В каком случае?

Гелена Адольфовна Высший разум (1110169), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
маха Оракул (98320) 7 месяцев назад
нет. если это касается моих друзей и близких.. даже есть не могу бывает пока не изменится ситуация
Остальные ответы
Светлана Виданова Ф. Мастер (2391) 7 месяцев назад
только так я и живу. беру пример с Конфуция, кто умел и учил во всём видать и обратное.
Воображаемый друг Оракул (66981) 7 месяцев назад
Был бы способен, если бы не вредный характер. =))))