Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очередная корявая загадка

Ирина Мудрец (17001), закрыт 7 месяцев назад
Я режиссер - известный вам
Я столько многого вам показал
История на этот раз - про девчонку
Что думала, что нет сильней её
Не знала отдыха, не знала будней
Не знала и предательства, а пришлось столкнуться
Убившись там же, и попросив убить....
Дополнен 7 месяцев назад
Попросив убить своего босса, что сомневался до финала
Дополнен 7 месяцев назад
Я режиссер американских кровей - актером был однако....
Леоне мне сказал спасибо, однажды!
Мои кино всегда очень слезоточивы
И девочку я сам убил - простите! (
Дополнен 7 месяцев назад
ЛО - Джонни Хукер!
Лучший ответ
Джонни Хукер Просветленный (20854) 7 месяцев назад
Клинт Иствуд - "Малышка на миллион"
Комментарий удален
Джонни Хукер Просветленный (20854) прошу на меня не обижаться за прошлое)
Остальные ответы
Ломтев Сергей Высший разум (185176) 7 месяцев назад
Может "Догвилль"?
Комментарий удален
Ломтев Сергей Высший разум (185176) Последняя строчка, про босса, конечно как-то не того была бы, ну попытка не пытка )
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (22276) 7 месяцев назад
"Убить Била" Блин, я не смотрела его, но помню что вам нравится)
Комментарий удален
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (22276) Давай)