Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в вас по настоящему просыпается дух бунтарства? в каких случаях?

Гелена Адольфовна Высший разум (1110169), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (419452) 7 месяцев назад
Когда пытаются давить, требовать, загонять в свои рамки, которые мне не подходят... тогда сначала поднимает голову дух противоречия, а потом уже и дух бунтарства подключается...)
Остальные ответы
Алексей Иванов Оракул (71480) 7 месяцев назад
Когда меня идиоты под себя пытаются переделать....
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136615) 7 месяцев назад
Когда всякого рода Начальники достают.
Комментарий удален
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136615) Добрый вечер, Вика) да, надо как-то переключаться на дела домашние, работы не касающиеся. Когда-нибудь научусь. Надеюсь)
маха Оракул (98320) 7 месяцев назад
когда вижу несправедливость, ложь и глупость,)
Воображаемый друг Оракул (66981) 7 месяцев назад
Когда мне упорно проповедуют какую-то ересь.