Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли полюбить единороса? #чистопсихологически

$trannik Просветленный (37125), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Кэт. Мыслитель (5322) 7 месяцев назад
Я хоть политикой не интересуюсь, но единоросы не по мне.
Остальные ответы
ДмСПб Мыслитель (7625) 7 месяцев назад
А чего нет-то? Бабла много, возраст предпенсионный, до пенсии они далеко не все доживают, чего там не любить-то?) Главное, чтобы наследство правильно было оформлено...
Ольга ****** Искусственный Интеллект (274445) 7 месяцев назад
Знать бы еще чем они отличаются, по мне так дурь одинаковая у всех))
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507924) 7 месяцев назад
Любовь зла, полюбишь и козла.
Не слыхал такую поговорку?