Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мамина любовь ..Всегда ли она полезна...?

сергей медведев Мыслитель (5247), закрыт 7 месяцев назад
В каком возрасте... Можно ..уже не быть у своих любимых.. родителей ...прислугой и адьютантом... а просто взять и уйти в жизнь...?
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (274445) 7 месяцев назад
Я ушла в 16,закончила школу и уехала, но если бы мне помогали материально, обеспечили жильем, еще чем то глобальным и помогали всегда, наверное я бы так и сидела при них, ведь чем старше, тем больше помощь нужна им, чувствовала бы себя обязанной, ну и удобно, чего уж лукавить, но, ситуации бывают разные, по мне так, окончил школу, убегай.
Остальные ответы
$trannik Просветленный (37125) 7 месяцев назад
твои дети тоже так думать будут
и как решишь ты, так и поступят с тобой
Комментарий удален
$trannik Просветленный (37125) нет, не к себе
спппа Просветленный (25783) 7 месяцев назад
Прислугой быть вообще не полезно. Видимо тебя как животное завели. Хотя, что ты называешь прислугой??? Ты сам зарабатываешь на еду и жку сам оплачиваешь?
010101010101 Оракул (60776) 7 месяцев назад
после шестнадцати детей нужно определять на съёмное жильё
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (115534) 7 месяцев назад
Не путайте любовь с чрезмерной опекой и навязчивым руководством. Любовь нужна всегда, а от руководства следует избавиться, оно больше мешает жить, чем помогает. Многие родители не понимают, как быстро меняется время, меняется мир, и любят навязывать свои отжившие представления. Опыт родителей не помогает детям - другое поколение осваивает другой опыт.
Ready to Taxi Оракул (61111) 7 месяцев назад
Больная тема, искалеченные судьбы...
Людмила Мыслитель (6778) 7 месяцев назад
Любовь это живое чувство и поэтому мамина любовь не может быть полезной только в том случае если эта любовь слепая