Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психологический вопрос про пальцы.

✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (171907), закрыт 7 месяцев назад
В русском языке только один палец имеет собственное название - мизинец, а все остальные пальцы называются от их качественных признаков.
Связи с этим вопросы:
1. Как называется указательный палец на ноге?) И почему?)
2. Вопрос на фантазию. Какие специальные названия дали бы лично вы каждому пальцу? Например, я бы назвал большой палец "большевик"!)
Лучший ответ
richard k Оракул (72219) 7 месяцев назад
Большой палец - отец, указательный - мать, средний - вы сами, безымянный - братья/сёстры, мизинец - другие люди.
Комментарий удален
Остальные ответы
саул Мыслитель (9479) 7 месяцев назад
Как называется указательный палец на ноге? -указательный
Трям Искусственный Интеллект (152736) 7 месяцев назад
указательный палец на ноге это большой палец.... остальные не могут двигаться отдельно по этому ими нельзя указать ничего
какие там фантазии 1.2.3.4.5й.... всё придумали до нас римские цифры.... если у пятерни отставить большой палец будет галка-5ка ихняя большой палец 5й вышел
вот счсас задумалась почему безимянный... безимянный надо было назвать как то подругому супружества угу
Твой мирный Зомби-апокалипсис Мудрец (14404) 7 месяцев назад
я бы просто номера присвоил, как стоматологи зубам
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (139020) 7 месяцев назад
Названы они уже все) Просто у нас есть пробелы в знаниях)
Комментарий удален
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (139020) Я не о внимании, а о знании) Ну, вот вам еще более бесполезные ответы на ваши вопросы) 1. Называется "Второй палец" - потому что изучением тела занимается такая наука, как анатомия и именно она дала ему такое название. Им виднее, так как опыта, думаю, у них достаточно. 2. Большой - толстый 2-й - кенгуру 3-й - сероводород 4-й - торшер мизинец - тонкий