Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас бесят лица счастливых людей?

Росамаха Искусственный Интеллект (198777), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
richard k Оракул (72219) 7 месяцев назад
Нет, я сам из таких. Примите подарок из сада и сердечный привет из Таллинна.)
Комментарий удален
richard k Оракул (72219) Я Попечитель Земли, почётная обязанность - создавать хорошее настроение прелестным жительницам этой планеты. Приглашаю в свой высотный журнал здесь на Майле, будут время и желание - полюбуетесь захватывающими видами с таллиннских крыш.) https://my.mail.ru/community/blog_roi68/journal
Остальные ответы
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (171907) 7 месяцев назад
Бесят бесы или черти!)
А счастливые люди - радуют!))
Трям Искусственный Интеллект (152736) 7 месяцев назад
нет не бесят... я их и не вижу правда теперь
Ольга ****** Искусственный Интеллект (274445) 7 месяцев назад
Ну если честно, иногда да, когда мне плохо, хочется спрятаться, идешь втянув голову и вот она навстречу вся такая расчастливая, не отвяжишься, а так то нет, не жалко.
Серж Князев Искусственный Интеллект (244248) 7 месяцев назад
Если горе от ума, то счастье влюбленных и дураков не должно волновать!))
Карен Гуюмджян Мыслитель (8692) 7 месяцев назад
...бесят других от моих хахатаний...
Елена Александровна Мыслитель (5327) 7 месяцев назад
Я надеюсь, что я не бесноватая. Меня не бес сят счастливые люди (или глупые или любые). Раздражают (сейчас меньше) наглые дуры.