Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему время не лечит?

Росамаха Искусственный Интеллект (198781), закрыт 7 месяцев назад
Почему не забываются старые обиды, даже когда эти люди умерли?
Лучший ответ
саул Мыслитель (9479) 7 месяцев назад
память на отрицательные эмоции способствует выживанию индивида, поэтому не забудете никогда, даже если не будете их вспоминать в подобной ситуации они всплывут мгновенно
Остальные ответы
Без Личности Оракул (68773) 7 месяцев назад
Время лечит боль утраты, а не озлобленность на окружающих
richard k Оракул (72219) 7 месяцев назад
Высвобождай, ласточка, из плена души энергию обиженности, иначе придёт болезнь. Насморк часто бывает?
Комментарий удален
richard k Оракул (72219) Скажи себе такими словами: моя дорогая обиженная заносчивость, прости меня, что так долго не давала свободы, я не умела иначе. Теперь я отпускаю тебя, можешь идти на волю и благодарю за урок. Всё сложное - просто.) Успеха.
Трям Искусственный Интеллект (152736) 7 месяцев назад
склероз лучшее лекарство от всех болезней и жить интересно каждый день новости...) просто надо ещё немножко подождать....))
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278166) 7 месяцев назад
..☺☺(( Оно даёт --ВРЕМЯ поДУМАТЬ и принять.. или

....Вычеркнуть ..
Источник: ..☺(( неЧТО ! --НЕ Проходит ..НЕ-ЗАММЕТННО !
Последователь истины Мыслитель (8599) 7 месяцев назад
Смешная. Если не личить. Будет болеть ещё больше
Ученик (25) 7 месяцев назад
Потому что калечит.
Алексей Иванов Оракул (71508) 7 месяцев назад
Почему это не лечит время.... все идиоты оздоровительные процедуры на кладбище проходят....
M a t e r i a l i s t Просветленный (33741) 7 месяцев назад
Ответ от обратного.... Потому что оно калечит.
котик серенький дымич Просветленный (39113) 7 месяцев назад
время действительно не лечит ...время учит
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (227726) 7 месяцев назад
Время не лечит, а новые события и переживания частично перекрывают отдалённые.
Влада конева Искусственный Интеллект (103799) 7 месяцев назад
Время не лечит- а только стирает грань-- а лечат другие люди- новые увлечения - позитивные события
Merlin Dr Мудрец (15143) 7 месяцев назад
Есть ещё другая фраза: "Время - хреновый лекарь, если лечит травой забвения")
Елена Александровна Мыслитель (5327) 7 месяцев назад
Это называется злопамятство, это страсть такая сильная (смерный грех), надо разобраться со своим сердцем. Оно лечиться в храме таинствами исповеди и причастия.