Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая любимая песня вашего первого переходного возраста из детства в юность ?

Ученик (25), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (203615) 7 месяцев назад
Комментарий удален
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (203615) ))
Комментарий удален
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (203615) супер! Спасибо !
Остальные ответы
подмастерье Мастер (1650) 7 месяцев назад
тебя кто научил к людям в душу лезть?
Комментарий удален
подмастерье Мастер (1650) это ты! .
Эдгар Профи (659) 7 месяцев назад
Крошка моя!!! 20 лет назад и сейчас тоже так как пою песни жукова знаком с его семьей и голос от природы копия я литовский жуков только потому что живу в литве и все в первую очередь простят спеть всегда крошку или чужие губы)))
Комментарий удален
Эдгар Профи (659) Мало что и как там бы вы посмотрите че в ютубе вы смотрите и вывешиваете каким бредом и гааа.... Забиваете интернет че дети там смотрят и слушают и фильмы какие сча выпускают это просто аху.... можно так что это просто нежные цветочки
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (503561) 7 месяцев назад
"Восточная" в исп. Ободзинского. Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег...