Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины текут от мужчин Козерогов?

Твой мираж Мыслитель (8808), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Звезда Цинизма Мастер (1519) 7 месяцев назад
Женщина, которая течет сразу от нескольких мужиков - это лядь
нормальная течет от одного, мож в виде исключения и от 2-3, но КОНКРЕТНЫХ. Вот, скажем, муж у нее Вася Пупкин, но он привел еще друга Ваню и она полюбила и Ваню. Все.
Комментарий удален
Остальные ответы
Плацебо Просветленный (28257) 7 месяцев назад
Потому что верят, как дети, в астрологию
Progect Оракул (56857) 7 месяцев назад
Да что только людям не внушают....
мария клюева Мыслитель (8033) 7 месяцев назад
ну вапервых не текут -текут мужики каторые эту херню придумали ибо христа женщины слышат