Алексей Котов
Гуру
(3174)
4 года назад
Не знаю как сейчас, но раньше мы старались делать машины за налик, а осаговские по полгода пылились, ибо с переводами страховой, зарплату не получишь. Да и норма часы там маленькие, что страховая платит, поэтому думаю и тянут. Ни работникам ни сервису это не выгодно.
Алексей Ищенко
Ученик
(229)
4 года назад
Имеется свой не большой парк авто в аренду на базе своего автосервиса. Так вот, что касается диагностической карты, то есть множество сервисов, предоставляющих данную услугу, как онлайн, так и "в живую". Я, например, полюзуюсь сервисом dkonline.online
Это не реклама, если захотите найдёте множество подобных... Дело ваше.
Что же касается ОСАГО, то делаю дистанционно (через интернет) у достаточно больших компаний. Для себя вывел правило: страховая компания должна быть в городе вашего пребывания, в противном случае, если что случится (тьфу, тьфу...), придется переписываться и судиться путём достаточно долгой переписки.
Итого для себя вывел: делаю все документы онлайн. Это экономит кучу времени и нервов. Были страховые случаи - всё обошлось, и не раз.
Главное на жуликов не нарвитесь! Удачи.
Я получил направление на ремонт от страховой и отвез свой автомобиль в автосервис. В автосервисе мне сказали, что договор о ремонте они не могут со мной сразу заключить, а возьмут машину на временное хранение и взяли у меня машину и направление на ремонт от страховой. Машина стояла 30 дней (календарных). После 30 дней, автосервис подписал со мной договор о ремонте. После этого прошло 30 рабочих дней машину они пока не отремонтировали до конца. (Обещают на следующей недели).
Вопрос:
Могу ли я получить компенсацию КАК за просроченное время ремонта (срок больше 30 рабочих дней) ТАК и за время хранения автомобиля (30 календарных дней). Или за хранение компенсацию получить не удастся?