


Большая мертвая зона на геймпаде PS3 с краю.
Ситуация в следующем. Стики, кнопки, все работает как надо, НО когда начинаешь движение правым\левым стиком на геймпаде, то можно пронаблюдать следующее, владельцы геймпадов меня поймут.
По идее скорость поворота (правый стик) и скорость бега\ходьбы (левый соответственно) зависит от угла отклонения стика от центра к краю, абстрактно можно разделить на 0 - 20% - 40% - 60% - 80%- 100% (у самого края зоны для маневра).
С общим пониманием вопроса разобрались, а вот теперь представьте себе картину, когда есть мертвая зона у края. Мы получаем картину, когда двигая стики от центра, переходим сразу же на скорость в 40-60%, а значение в 100% (максимальная скорость движения\поворота) достигается не у самого края зоны, а, скажем, за 1 см от нее, то есть вроде персонаж уже бежит на всех парах (крутится как юла), а довести стик до конца еще можно на приличное расстояние.
Так вот суть вопроса в том, от чего это может зависеть ?
С предложениями калибровки по средствам калибратора windows, калибратора Steam, и так далее - в лес, я не настолько профан в этом вопросе.
....от чего это может зависеть? От неисправности датчика . Ремонтировать надо или новый покупать .

Откалибруйте свой геймпад на другой приставке, чтобы убедиться, точно ли с ним всё хорошо.
Потому что износ устройства никто не отменял, из-за этого вполне могут быть подобные глюки.
Разборка и чистка от грязи тоже при этом показана, зря вы скрыли нормальный ответ.
как я понимаю это ошибка драйверов, ведь драйвера неофициальные( драйвера от другого джойстика только немного изменённые а именно от джойстика xbox 360)