Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с обработкой видео на ютуб

Андрей Тассо Ученик (117), закрыт 4 года назад
Всем привет, я начинающий блогер, при первой попытке записать видео я обратил внимание на один небольшой но очень неприятный минус это мой голос, без камер он звучит иначе, подскажите пожалуйста какие нибудь приложения или программы которые могут помочь изменить частоту голоса т. е сделать его немного грубее
Лучший ответ
Борис К Оракул (56207) 4 года назад
Твой голос такой, какой он есть, мы все воспринимаем его не таким. Без камер ты не можешь понять какой он на самом деле.
Нет смысла заморачиваться над этим. А сделать его грубее можно, просто этому надо учиться и тренироваться, но я не понимаю зачем это нужно - ты же не пародист.
Остальные ответы
veisay Мастер (1609) 4 года назад
может просто дело в микрофоне?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (485398) 4 года назад
Простенький, бесплатный и на русском языке "АудиоМастер"
Владимир Высший разум (140450) 4 года назад
Хороший звук для видеозаписи получить гораздо сложнее, чем хорошее изображение. И аппаратура для этого стоит гораздо дороже - хотя, как обычно, если приложить много мозга а потом еще и подумать, можно извернуться с доступными средствами. В общем, смотрите https://youtu.be/DzW7BO09IM4 вот это, тут очень вменяемый рассказ о звуке в видео.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (795601) 4 года назад
...чувак, смирись - на записи твой голос, который слышат окружающие.
ты себя слышишь в основном через кости черепа. потому и разница.
...
а ты вообще думаешь, что именно в грубом голосе успех твоего канала?
@lex Искусственный Интеллект (113869) 4 года назад
Один из множества вариантов, аудиоредактор Аудасити (записи).
Real Time, аудиоредактор WavePad. Варианты.
Похожие вопросы