Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня узнал результат РКМ по математике и у меня 2 что будет

Nekto 666 Ученик (146), закрыт 4 года назад
P.S. боюсь что родителей вызовут в школу или что-то на подобии того
Дополнен 4 года назад
Если что то я в 5 классе
Лучший ответ
Ася Бек-Назарова Профи (778) 4 года назад
Если учишься на 4, то это можно списать на волнение, если нет, то много вариантов дальнейшего развития событий) а даже если радителй и вызовут - не переживай, да, возможно будут ругаться, да, возможно накажут, но они же боятся за тебя и твоё будущее, а ты постарайся в следующий раз, начни прилагать больше усилий к учёбе (знаю, что скучно и нудно, но всё же), а то не успеешь оглянуться - 9 класс и экзамены, вот там то за голову и схватишься, так что, лучше сейчас старайся)
Nekto 666Ученик (146) 4 года назад
Так то я учусь на 4-5 но блин это такой шок.... Боюсь
Ася Бек-Назарова Профи (778) Не волнуйся только, я тебя понимаю, сама была когда-то в такой ситуации) родители должны понять) они ж всё же родители, а не садисты) всё будет хорошо, честно, а если и будут ругать, то просто помни, что они тоже переживают) А если учишься на 4-5, то тем более всё будет нормально, просто последующие контрольные, тесты и самостоятельные пиши хорошо)
Остальные ответы
Вероника Чапаева Ученик (109) 4 года назад
Скажи родителями, что не уверен в том, что хорошо написал работу! И если есть проблемы с математикой, попроси помощи у них или попроси нанять репетитора
Nekto 666Ученик (146) 4 года назад
Не проблем с матешей нет скорее из-за волнения плохо написал. Нас ещё и пуганули тем что пишем под камерами и нельзя поворачиваться вот стресс походу (
11-й квартал Ховрина Гуру (3281) 4 года назад
Да не ссы! Ты должен не за то переживать, что родителей вызовут, и ты шпенделя получишь, а за то, что тебе надо получше посидеть с непонятными темами.
Похожие вопросы