Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохая память что делать?

St Kros Ученик (127), закрыт 4 года назад
Я мужчина мне 27 лет, плохо запоминаю что говорил и что писал в соц. сетях. Фильм забываю где то через месяц. Немного рассеян. Когда было 23-25 были серьезные проблемы в жизни, были панические атаки и депрессия. Сейчас же всё прошло, все хорошо, дома спокойно, на работе тревожно, я строитель везде шум и грохот, для меня это нормально. Сейчас пью ноопепт, толку 0.Что можно попить или как улучшить память?
Лучший ответ
Трям Просветленный (24806) 4 года назад
началось в состоянии хронического стресса (судя по описанию).
Сейчас полностью выйти из состояния стресса выйти не удалось (тревожно, шум. грохот). Наверняка ещё и переработки, недостаточный отдых?
Вам стоит избавиться от постоянных раздражителей. очень длительный отпуск, смена работы например (хотя это тоже стресс). Как промежуточные варианты - отдых в лесу, на речке. Очень помогает тишина - а это пещеры, катакомбы. Хотя бы спать в хороших берушах и тёмной маске на глазах.
Вам надо пройти заново полноценное обследование. Раз ваш невролог не помог, попросите его дать вам направление в специализированную клинику/больницу. Сменить полностью набор лекарств. Но не самостоятельно, по советам из сети, а подобранные индивидуально с новым врачом.
Насчёт тренировок памяти - вместо стихов можно изучать свою специальность, повышать квалификацию. Изучать строительные конструкции и элементы. Вызубрить всё что найдёте по номенклатуре материалов в вашей сфере. Как действующих поставщиков, так и возможных их конкурентов. Смеси, краски, метизы, дерево, листовые материалы ...Уж не знаю чем конкретно занимаетесь.
Остальные ответы
Den Petr Профи (513) 4 года назад
Попробуйте попринимать пару месяцев Гингко Билоба и рыбий жир, но только на наш, а с Айхёрба.
Ронка Мудрец (12384) 4 года назад
Я сканворды разгадываю, иногда кроссворды. Попробуйте попринимать Глицин.