Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохая память что делать?

St Kros Ученик (127), закрыт 4 года назад
Я мужчина мне 27 лет, плохо запоминаю что говорил и что писал в соц. сетях. Фильм забываю где то через месяц. Немного рассеян. Когда было 23-25 были серьезные проблемы в жизни, были панические атаки и депрессия. Сейчас же всё прошло, все хорошо, дома спокойно, на работе тревожно, я строитель везде шум и грохот, для меня это нормально. Сейчас пью ноопепт, толку 0.Что можно попить или как улучшить память?
Лучший ответ
Трям Просветленный (24806) 4 года назад
началось в состоянии хронического стресса (судя по описанию).
Сейчас полностью выйти из состояния стресса выйти не удалось (тревожно, шум. грохот). Наверняка ещё и переработки, недостаточный отдых?
Вам стоит избавиться от постоянных раздражителей. очень длительный отпуск, смена работы например (хотя это тоже стресс). Как промежуточные варианты - отдых в лесу, на речке. Очень помогает тишина - а это пещеры, катакомбы. Хотя бы спать в хороших берушах и тёмной маске на глазах.
Вам надо пройти заново полноценное обследование. Раз ваш невролог не помог, попросите его дать вам направление в специализированную клинику/больницу. Сменить полностью набор лекарств. Но не самостоятельно, по советам из сети, а подобранные индивидуально с новым врачом.
Насчёт тренировок памяти - вместо стихов можно изучать свою специальность, повышать квалификацию. Изучать строительные конструкции и элементы. Вызубрить всё что найдёте по номенклатуре материалов в вашей сфере. Как действующих поставщиков, так и возможных их конкурентов. Смеси, краски, метизы, дерево, листовые материалы ...Уж не знаю чем конкретно занимаетесь.
Остальные ответы
Den Petr Профи (513) 4 года назад
Попробуйте попринимать пару месяцев Гингко Билоба и рыбий жир, но только на наш, а с Айхёрба.
Ронка Мудрец (12384) 4 года назад
Я сканворды разгадываю, иногда кроссворды. Попробуйте попринимать Глицин.
Екатерина Лукина Профи (874) 4 года назад
Попробуйте Мемоплант, месяц назад пропила курс, чувствую себя отлично. И память лучше стала и голова хорошо соображает и сил прибавилось.
Ульяна Кот Ученик (115) 4 года назад
Можно учить стихи и регулярно повторять их, лично мне помогает
Пеппер Старк Ученик (36) 4 года назад
Тренировать! Боже мой.... память всегда тренируется, когда ты что-то учишь, много читаешь... набери на ютюбе «как тренировать память» или «как все запоминать» тебе столько ответов и столько упражнений выйдет!!! Как и В интернете
Борис Борисов Искусственный Интеллект (147180) 4 года назад
Проконсультируйся у невролога.
St KrosУченик (127) 4 года назад
Невролог мексидол прописал, пропил курс ничего не изменилось
Мирас Гут Ученик (79) 4 года назад
Кроме препаратов, учите стихи или песни. Разучивание на изусть улучшает память,

Часто предлагают «разгрузить» голову записями. Но есть мнение, что с появлением письменности память у человека ухудшилась.

Есть ещё очень действенный способ: пожить в деревне/посёлке. Но надо полгода. За месяц сильного эффекта не будет. А полгода - норм. Проверяла. А если в деревне ещё и абстрагироваться от телевизора/интернета и прочих полезностей, то эффект будет серьезным. За это время можно закончить семестр какой-то института. Это и отвлечёт и разовьёт, в том числе и память.
St KrosУченик (127) 4 года назад
Я в деревне живу
Мирас Гут Ученик (79) Я прям в точку пролетела.
Виктор Мохин Оракул (63366) 4 года назад
я тоже слаб умом. математику скачай и тренируйся. надо стать математиком. тогда восстановишь способности. кофе и какао и плюс йодом мазать пятки для щитовидки. хороший сон, физкультура, питание, ЗОЖ
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) 4 года назад
Нужно было с детства читать книги, тренировать память. Во взрослом возрасте уже гораздо тяжелее.
St KrosУченик (127) 4 года назад
Бред
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) Может и бред. Но память у меня надежная.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455488) 4 года назад
Привет! Мне 28 лет такая же проблема. Могу текст читать раз 20 и запомнить только первые пять семь строк. Но у меня там травма головы по этому невролог мне тоже назначил мексидол и кортексин правда лучше не стало как не помнил так и не помню. В незнакомом месте могу долго искать улицу либо дом топографический кретинизм. Собрался тут курьером поработать первый раз курьерить буду если завтра найду дорогу где собеседование проходил то выйду на стажировку Так же имеется невнимательность и рассеянность.
Asya Vitebskaya Ученик (103) 4 года назад
Больше читать и тренировать память, например, учить стихи. Также можно посмотреть на ютубе упражнения для развития памяти
v m Гений (58399) 4 года назад
спорт и в шахматы играть и языки учить иностранные - поможет точно
Роман Shetts Мастер (1066) 4 года назад
Память нужно тренировать - учить стихи, пересказывать тексты. Чтоб запомнить что-то на долго - нужно это постоянно повторять, сначала через день, затем через неделю, через месяц. Тогда информация отложится в долгосрочную память и вы будете ее всегда помнить.
@}--,-'----- Гуру (2774) 4 года назад
Если принимали или принимаете противотревожные препараты, то от них такое может быть, от них человек вообще тормозом становится. Это конечно к неврологу надо обследоваться, сделать ЭЭГ и всякое такое. Препарат выпишет невролог исходя из ваших жалоб. Причин может быть много от банальной усталости, эмоционального выгорания/напряжения, до болезни Альцгеймера, склероза и др. сосудистых заболеваний. Больше отдыхайте, в лес на свежий воздух, глицин попринимайте, исключить спиртное и курение. Меньше смотреть тв, сидеть за компом, в инете - это все пагубно влияет на мозг, ну и питаться надо лучше, обязательно салаты ко второму, на полдник или на ночь фрукты любые, молоку (это все обеспечит организм полезными веществами), витамины группы В пропейте (они считаются водорастворимыми и из организма легко выводятся, ну кроме В12, который имеет способность накапливаться в печени и вызывать неприятные симптомы, а В9 вызывает сильное разжижение крови если его перепить - фолиевая кислота в народе). Обязательно сходите к неврологу, скорее всего назначит ноотропы, но они все разные. Да, кстати, учитесь разгадывать судоку, начинайте с лёгких.
Высокий Оракул (70073) 4 года назад
Живи в небольшом городке спокойно и не надо будет ничего!
Ольга Мудрец (17645) 4 года назад
Химия с одной стороны лечит, с другой калечит. Поэтому лучше обойтись без неё, если нет серьёзного диагноза. Выше уже перечислили: учить стихи, пересказывать тексты, фильмы, есть специальные приложения и метод локусов "дворец памяти".
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 4 года назад
Попейте витамины Солгар Готу Кола, Эстер С
jamila sharifova Оракул (75075) 4 года назад
Д-р Мясников считает, что изучение иностранного языка - намного эффективнее в борьбе с плохой памятью, чем ноотропы и кроссворды. Тут пожилая пара в инете рассказывала, что с кроссвордов - перешли к изучению английского, с педагогом, в неделю - 300 слов запоминали, составляли из них несложные предложения... Но педагог, оказалось, раньше с детьми занималась, и работа шла не так эффективно, поэтому они в инете нашли уроки бесплатного английского. И, через 5 месяцев - почувствовали значительное улучшение памяти.

Еще, из собственного опыта: мозг намного лучше снабжается кровью при регулярных занятиях плаванием: 3р. в неделю по 45 мин. достаточно, - сразу почувствуете разницу, мозг работает быстрее, лучше.
Похожие вопросы