Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в природе легковесная среда виртуализации, только для эмуляции стандартного железа поверх голого железа?

Роман Данилов Мыслитель (6627), закрыт 9 месяцев назад
Для десктопных применений, чтобы была только 1 виртуалка запущена, и нельзя было переключаться?
Дополнен 9 месяцев назад
Процессор, чипсет, дисковый контроллер, сетевухи как в гостях у QEMU. К примеру.
Лучший ответ
MIXPAPA Просветленный (39778) 9 месяцев назад
На сколько я понимаю подойдёт VirtualBox железо естественно будет программным.
Роман ДаниловМыслитель (6627) 9 месяцев назад
VirtualBox можно так настроить? Например засунуть в inittab иксы и ее? и не менять настройки под пользователем?
MIXPAPAПросветленный (39778) 9 месяцев назад
Частично. Там есть функция проброса устройств в машину, на сколько я понял с обходом драйверов хота (правда со своим собственными дровами). На счет работы напрямую с inittab не уверен. Скорее всего нет. Менять конфигурацию на лету тоже не выйдет.
Остальные ответы
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (128216) 9 месяцев назад
Что такое стандартное железо? нонсенс какой то...

Вообще то это именно то, что называется операционной системой...
Роман ДаниловМыслитель (6627) 9 месяцев назад
Процессор, чипсет, дисковый контроллер, сетевухи как в гостях у QEMU. К примеру.
чет не хрена не понятно. А если по другому зайти чем вам виртуалбокс не подходит?
Роман ДаниловМыслитель (6627) 9 месяцев назад
Мне надо чтобы была не операционная система, а чтобы на эту штуку можно было поставить любую операционную систему, даже ту, которая не работает на новом железе.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (128216) Если у тебя на новом железе не работает какая то ОС, то не существует никакой такой программы, поставив которую на голое железо, можно было бы поверх запустить эту ОС. Это ты нафантазировал чересчур. Вообще такого не бывает, чтоб современная ОС не работала на новом железе. Хотя вполне возможно (даже скорее всего), например, ХР не заработает на современном железе.
SOLO Знаток (263) 9 месяцев назад
Есть. Называется VmWare ESXi