Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно 500гр творога стоит 150р Сколько стоит 100гр творога?

Полина Ермакова Знаток (327), закрыт 9 месяцев назад
500гр творога стоит 150р
Сколько стоит 100гр творога?
Лучший ответ
Артем Бобков Профи (890) 9 месяцев назад
30 рублей, 150/500=0.3р за грам 0.3*100гр=30 р за 100 гр
Остальные ответы
Здравствуй! Знаток (368) 9 месяцев назад
100 руб с чем то, а может и меньше!
Фото-Леди Оракул (51990) 9 месяцев назад
пропорция
500 - 150
300 - х
х= 300х150/500 = 90 (/ это разделить)
Tanza Kosta Просветленный (20152) 9 месяцев назад
За вес в 5 раз меньше заплатим тоже в 5 раз меньше: 150/5=30
Игорь Сигачев Мудрец (11623) 9 месяцев назад
Простой еврейский способ: если пол-кило 150 руб, кило - 300 руб, но по такой цене творог не может быть, так как молоко в розницу 70 руб, а на кило творога надо 8 литров. Таки 560руб за кило настоящего творога получается. Ответ: И где вам сказали что это творог? И вы ещё что-то хотите за этот "нетворог"? Давайте я так возьму и подумаю, чем вам помочь.