Тамерлан
Искусственный Интеллект
(1083484)
4 года назад
Цветная химическая обработка в разы сложнее, дороже и главное с очень вредной для здоровья химией. Применявшийся тогда в растворах ТСС вызывал экзему и прочие гадости, а обеспечить необходимую вентиляцию в домашних условиях возможности не было. Надышавшись той дряни можно было и в больницу угодить. Обращаемую ОРВО ХРОМ я сам проявлял дома и вполне успешно, а вот с кюветами для цветной печати не связывался, тем более, что в отличии от ч\б фото печати при красном свете, обработка цветной фотобумаги велась в полной темноте и при этом с очень вредной химией, это было что то. На работе то приходилось этим заниматься.
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(281963)
4 года назад
Потому что цветная была примерно раз в двадцать сложнее чисто технологически, любителям это было не по силам
СидороffМудрец (12418)
4 года назад
Любителям это было вполне по силам. Продавались и реактивы и плёнка. Правда с корректирующими светофильтрами была небольшая проблемка, но при желании вполне можно было достать Многие просто боялись попробовать. Да и стоило это раз в 20 дороже:)
Dmitry
Искусственный Интеллект
(580878)
4 года назад
Потому что любители печатали в основном сами, фотолабораторий было мало, а цветная проявка и печать далеко не всякому любителю по силам - трудоёмкий многоэтапный процесс, к тому же гораздо более критичный к ошибкам, чем чёрно-белый. Да и реактивы для цветной проявки/печати и цветная фотобумага были в дефиците.
Victor Bobo
Искусственный Интеллект
(252479)
4 года назад
Я и в 70-х не хотел на работе печатать цветные - слишком ядовитые химикаты были. Видел фотографов, халтурявших цветом, с кожей на руках, облезшей до мяса. Для слайдовой плёнки был рецепт на амидоле, тоже достаточно ядовитом, но слайды на Орвоколоре, обработанные с амидолом в 1970 году до сих пор не выцвели.