Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас тянет в Питер? Почему там так медлено идет время?

Пользователь удален Мыслитель (8874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Akatava Мастер (1311) 14 лет назад
Потому что у нас здесь особенная отмосфера!!!
Остальные ответы
Nataly Ixwinger Гуру (2924) 14 лет назад
Питер,родимый Питер...
Пользователь удален Профи (657) 14 лет назад
Незнаю... незнаю почему там так медленно идет время для тебя у меня там время вообще пролетает даже незамечаю!!
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Наше время - особенное...и погода, и мы тоже - все "с приветом"=)))
Конечно, к нам все тянутся - поглядеть на эту диковинку...Ну, заодно и в Эрмитаж сходить! ;))
Zaraza Гуру (3480) 14 лет назад
Я не знаю как у тебя получается так, чтобы время шло медленно, а у меня оно летит: неуспеешь оглянуться и сессия, а потом ОП и уже следующая. Встает вопрос : а я где была?
))Princess of caramel)) Профи (628) 14 лет назад
Питер...Ну да...С одной стороны тянет:родной...А с другой отталкивает...Вот выгляну ща в окно,а там помойка сплошная...Фу...А время...Время оно после НГ первые дни медленно дёт...А потоооом...Начнётся...Как белка в колесе...
100p Знаток (381) 14 лет назад
Тянет первую неделю после поездки в Питер