Алексей Жиглинский
Просветленный
(21842)
4 года назад
Обе машины не лучший выбор, за эти деньги на ВАГ цены сильно завышены, калина по подвескам из 70-х... еще и качество деталей отвратительное.
Лучше посмотреть на французов Ситроен Ксара/Пежо206 или япов Хонда Сивик например, из корейцев я бы обратил внимание на Хундай Акцент II - машина неплохо рулится, все-таки независимая задняя подвеска в этом классе редкость, можно сказать хайтек...
Еще лучше бы начинать с действительно хороших машин BMW e46, МаркII, Инфинити, Мерседес С но это уже от 300...
Кирилл
Гуру
(4242)
4 года назад
Думаю что Ваг лучше любой жужи . Смотри при покупке передние крылья пороги (ржавеют) не давно продал универсал за 120к в регион уехал.
Yoda
Оракул
(51241)
4 года назад
Гольф 4 очень люблю. Дороже конечно гольф будет, причём если возьмёшь дрова, то останешься без штанов.
Я бы взял гольф, т. к. у меня был Б5, я знаю на что иду
C2H5OH
Просветленный
(38386)
4 года назад
гольф тех времен, был надежнее и проще чем сейчас выпускают... нужно сравнивать в каком тех состоянии находятся эти транспортные средства... я бы взял немца а вам советую калину... так как у вас нет опыта.
Незнамо Кто
Оракул
(95490)
4 года назад
Поищи ВАЗ с меньшим пробегом и чтобы все заменено было, года три отъездишь, а там купишь ваг какой нибудь посвежее. Главное не торопиться при выборе авто. В твоем случае я бы выбрал Лада, просто поискал бы с меньшим пробегом, хоть и старше.
AMПросветленный (27174)
4 года назад
Лучше взять подешевле и самому сделать ремонт на эту разницу. Так надежнее будет :)))
Воспалённый мозг
Просветленный
(43180)
4 года назад
помню заколебался на запчасти б/у гольфа! Когда продал гольф - это был счастливый день. У меня был 3ий. 4ый таже буза, даже хаяли после 3его долго. Наши дешевле как ни крути в обслуживании.
Лично предпочел бы самару из-за простоты идеальную. Но из этих калину.
п. с. наслушался дураков, гольф купил когда-то.
AM
Просветленный
(27174)
4 года назад
Конечно Калина. Только в хэйтче почти нет багажника :)))
У Калины год свежий, кузов скорее всего будет в отличном состоянии (смотреть надо всё равно, может она битая), привести её в практически состояние будет стоить всего несколько десятков тысяч рублей (и то это если всё перебирать). А в Гольф придётся вбить его вторую стоимость..
Подвеска у Калины вообще неубиваемая... по прочности лучшая в B классе.