Александр
Мудрец
(16488)
4 года назад
Москвичи могут получить документы жилищного учёта в многофункциональных центрах (МФЦ) или через портал Мэра Москвы.
ст. 2.3. Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы № 111 от 27.03.2012
Для регионов сложнее рекомендовать ведомство, в котором можно получить документ жилищного учёта: нет четкого определения в законодательстве, как это утверждено для Москвы. Документ могут выдавать в МФЦ, в региональных или муниципальных администрациях, или другом уполномоченном ведомстве.
п. 47 и 74 в Распоряжении Правительства РФ N 729-р от 25.04.2011
пп. б, п. 4 Постановления Правительства РФ № 1376 от 22.12.2012
Чтобы найти ведомство, которое выдаёт документ в регионе, рекомендуем один из способов:
1. Обратитесь в любой МФЦ вашего города. Спросите, выдаёт ли этот центр жилищный документ или где бы вы могли его получить.
2. Уточните информацию в организации, требующей документ жилищного учёта. Возможно, сотрудники организации владеют информацией, где можно получить справку.
3. Ещё один вариант — поиск услуги на портале Госуслуг. Введите в строке поиска: жилищные документы, единый жилищный документ или получение информации жилищного учёта. Если услуга размещена на портале, она появится в результатах запроса. Перейдите на страницу услуги. В разделе «Контакты» вы увидите название ведомства, а также телефон, почту и адрес, если они указаны.