Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите плиз фильм (описание внутри)

Nocturnus Профи (985), закрыт 9 месяцев назад
В фильме были следующие моменты (смотрел ооочень давно, к сожалению, описание будет смутное)

Фантастика. Про программиста и девушку. Она в конце умирает (по мойму сбросили в какой-то колодец)
В начале фильма, есть момент. "Ты не запрогроммируешь жизнь. Почему? Жизнь это бинарная система. Жизнь-Смерть"
Еще момент. Когда монстры (были они какие-то слабые) гонятся за ГГ (программистом), он закрывает дверь и начинает прикручивать шпингалет на ходу.
Дополнен 10 месяцев назад
--
Фильм ДО 2008 года.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (119008) 10 месяцев назад
допустим "Сотворить монстра"
https://kino.mail.ru/cinema/movies/879674_sotvorit_monstra/
а вообще у меня такое ощущение, что вы неск. фильмов в один смиксовали, либо как-то некорректно описание сделали
еще "Призрачная машина" http://fantasticfilm.ru/publ/fantasticheskie_filmy/prizrachnaja_mashina_2010/50-1-0-2250
NocturnusПрофи (985) 10 месяцев назад
Нет, старина, увы, не то.
«I’ll be back» Высший разум (119008) у вас очень странное описание) тяжело понять..
Остальные ответы
маленький принц Мыслитель (6584) 10 месяцев назад
Возможно фильм
"Ты умеешь хранить секреты?"
NocturnusПрофи (985) 10 месяцев назад
Если это https://www.kinopoisk.ru/film/1178301/ то нет не то. 2019. Тот фильм ДО 2008г
маленький принц Мыслитель (6584) ой, я на год не обратил внимание в вопросе