Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы сделали если бы поняли что вас просто использовали? (Я про отношения)

М и н ч а н и Н Высший разум (641426), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
. Мастер (1155) 10 месяцев назад
Если про отношения...
То я то любила )а значит ...
Спасибо за Всё )скажу я!
М и н ч а н и НВысший разум (641426) 10 месяцев назад
Пусть не обижаются остальные ответчики, которые красиво и развернуто и точно отвечали, но вопрос мой и Ваш ответ мне понравился своей простотой и проникновенностью и правдивостью...
Дальше без комментариев
Скажу одно, что Вы очень поняли суть вопроса потому что видимо сами пережили это...
Спасибо за ответ
Остальные ответы
Кира Панова Гуру (4274) 10 месяцев назад
Послала бы на ...р ( так и сделала )
d d Знаток (477) 10 месяцев назад
перейти на секс без обязательств
М и н ч а н и НВысший разум (641426) 10 месяцев назад
Лучше никак
Привет! Олег;;))) рад наблюдать тебя!
Анникин Глостер Оракул (57857) 10 месяцев назад
не знаю.. надо подумать..
Месть, наказание, казнь)))
the piano Просветленный (28729) 10 месяцев назад
Я бы заранее это поняла, и если приняла бы игру, действовала бы соответственно
Сергей Пархачёв Мудрец (18294) 10 месяцев назад
А в жизни каждого из нас очень часто так бывает: нас используют для достижения своих (личных) целей. Это называется так : манипулируют нами... Ну а после того как осознаёшь случившееся, делаешь соответствующие выводы в отношении этого человека и в следующий раз даёшь ему конкретный отказ. Вот и всё.
М и н ч а н и НВысший разум (641426) 10 месяцев назад
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (656688) 10 месяцев назад
что можно сделать, если использовали ? .
ничего ) месть тупо .. плакать глупо ..
никто не виноват.. сама позволила .
запомнить и зарубку сделать на мозгах
PalmerГений (55555) 10 месяцев назад
что мешает счёт предъявить ?..
...любой труд должен быть оплачен )
Мелани Искусственный Интеллект (656688) если он гамбургский .. согласна) но это фикция поэтому Конфуций "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага"
Тишина Просветленный (29695) 10 месяцев назад
А ничего... скажу спасибо... за Урок...
и пойду дальше...
Ельеана Оракул (91718) 10 месяцев назад
Заставила бы в себя влюбиться - а после - прогнала бы!!
Виктория Искусственный Интеллект (156652) 10 месяцев назад
как правило на такое я сознательно иду сама.
kosmos k Искусственный Интеллект (102505) 10 месяцев назад
Обидно было... но остается это в прошлом
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (124332) 10 месяцев назад
Это невозможно. Ну, как бы, сначала надо понять что значит "использовали в отношениях"?
Если у меня есть некие представления о ком-то, это, как правило, мои проблемы. И именно потому в реальности мне нет ни до кого дела. Так как они, в любом случае, не соответствуют реальности.
Лучше приведите пример "использования в отношениях".
Просто вранье или выдавание себя за того, кем ты не являешься?
евгений косов Мастер (1570) 10 месяцев назад
это называется отношениями, все кого то используют и кем то манипулируют, дети родителями, в семье это чаще всего бывает, на работе и удивляться этому не стоит злится тем более, это опыт, просто болезненный, и ошибка только ВАША, учитесь
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (10616) 10 месяцев назад
Нас всех используют, начиная с творца этой симуляции где мы живём
. . Мыслитель (7534) 10 месяцев назад
Вырвала бы из сердца, из жизни и сожгла мосты (что и делпю обычно), а лучше и самих людей
girl of the north★ Гуру (2589) 10 месяцев назад
В отношениях с мужчиной меня вообще не использовать. никак. я на шаг впереди))