Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у Рамштайн такие клипы, словно придуманные дьяволом?

Роман Вавилов Мастер (1169), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Гиви Джугашвили Мудрец (14875) 7 месяцев назад
Да не дьяволом они придуманы, а продюсерами и маркетологами. Расчет на подростков, на молодежь, они в таком возрасте любят все экстравагантное, необычное. А суть одна, простая человеческая суть- заработать на этом побольше денег.

Похожий одиозный имидж у Мерилин Мэнсон, Леди Гага. Расчет тот же.
tik tikМыслитель (5770) 4 месяца назад
Не только молодежи может понравиться
Гиви Джугашвили Мудрец (14875) Да, я согласен. Но молодежь на этот антураж особенно падка.
Иван КучинскийЗнаток (380) 4 месяца назад
пиплЪ хаваетЪ
tik tik Мыслитель (5770) Иван Кучинский, Потому что якобы " МАНЕРНО"
Остальные ответы
путин помаги Профи (790) 7 месяцев назад
ЗАЧЕМ вы славите дьявола?! это ЕГО музыка! это ОНА звучит в аду!
Welcom To The Club Buddy Мастер (1582) 7 месяцев назад
Дойчланд не сказать, что прям адский и дьявольский. Это проблемы Германии в разные года.
Василек Гуру (3151) 7 месяцев назад
А мне кажется, что их клип SONNE, БОЖЕСТВЕНЕН :
https://youtu.be/StZcUAPRRac
Eva Eva Профи (816) 4 месяца назад
Оо, а выступления у них какие????
british songwriter Ученик (12) 4 месяца назад
Для коммерческого успеха
Вова ивин Ученик (129) 4 месяца назад
Фигня, сатана слушает попсу всякий рэп и тому подобноое
pig fuck Профи (542) 4 месяца назад
это с чего вдруг такое мнение ?
что тебя подтолкнуло к задаванию такого вопроса ?
принялся за vielleicht das nachster mal Мастер (1605) 4 месяца назад
ну Дисайд послушай, видимо не слышал ещё, ахах )
tik tikМыслитель (5770) 4 месяца назад
но у них ролики не противные
tik tikМыслитель (5770) 4 месяца назад
Клипы и имдж действительно неприятные (
Поэтому несмотря на неплохую музыку я эту группу не очень так сказать жалую.
Наверное они хотят быть экстравагантными..
принялся за vielleicht das nachster mal Мастер (1605) вот я ему и сказал, рамштайн по сравнению с дисайд это вообще американское церковное пение )
Бедный Ёж Мыслитель (5645) 4 месяца назад
Что-то не замечаю. Там показаны людские пороки.
Кирилл Сабада Ученик (174) 4 месяца назад
потому что она и так придумана дьяволом
lu si Просветленный (35327) 4 месяца назад
Черный пиар... а может это им близко, мы же не знаем.
Источник: "По делам их узнаете..."
Мама Люба Ученик (112) 4 месяца назад
потому что это сатанистская группа!
volkspb Просветленный (44723) 4 месяца назад
Да ну, фигню придумываешь....