
Беременным можно пить валерьянку в таблетках. Если да то какое количество?

Гуру (3474), закрыт 8 лет назад
6 месяц беременности
Лучший ответ
можно, она же на травах
Остальные ответы
Мне даже ее прописывали, 1 таблетке 3 раза в день, Но я думаю, что с гинекологом вашим лучше все таки посоветоваться
травку лучше. по чайной ложке перед сном
Комментарий удален
можно. только посмотри инструкцию. там все есть
можно, но лучше пустырник (тоже в таблетах). врачи говорят, до 6 таблеток в день
Да ну не пей вообще
можно можно, всем прописывают, кто волнуется много.
лучше купите настойку валерьянки и нюхайте ее, эффект не меньше, пока грудью ребенка кормила так и делала
В таблетках можно. Я покупала и пила. А про кол-во лучше у врача спросить.
мне тоже приписывали, но я не пила, так как это для того, чтобы беременная не нервничала по поводу и без
попробуйте пить валерьянку в пакетиках. Можно заваривать вместо обычного чая. Просто пакетик залить кипятком. Это действует эффективнее, чем таблетки. Несколько пакетиков в день вполне можно. Валерьянка вообще обладает не однократным, а накопительным действием.
А еще для успокоения можно попить Магне Б6. До 2х таблеток 3 раза в день