Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос не для слабонервных. Куда пойти работать?

Баба с лопатой Оракул (94687), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Степашка Оракул (75261) 10 месяцев назад
Со своим инструментом тебе везде дорога
Остальные ответы
Tigro Sapiens Оракул (80318) 10 месяцев назад
ко мне)
Баба с лопатойОракул (94687) 10 месяцев назад
А я с собакой.
Tigro Sapiens Оракул (80318) согласен)
al le Просветленный (26320) 10 месяцев назад
В Пентагон. Давно их там лопатой не гоняли
*****Тёплый Ветер***** Гений (87639) 10 месяцев назад
На уборку снега ))
Баба с лопатойОракул (94687) 10 месяцев назад
У меня еще одуванчики цветут.
*****Тёплый Ветер***** Гений (87639) Значит будем считать... что отпуск отгуляли ))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1552541) 10 месяцев назад
В охрану. Спим за деньги)
Баба с лопатойОракул (94687) 10 месяцев назад
Ничо, я с собачкой. Возьмут?
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1552541) )))))Прилатят даже
Амара Молния Просветленный (39925) 10 месяцев назад
Профессия есть или только лопата?