Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если неверно указал адрес фактического проживания?

Николай Цилькер Ученик (179), закрыт 10 месяцев назад
При переоформлении медицинского полиса ошибся с указанием фактического адреса проживания, что обнаружил через какое-то время. Каким образом страховая компания будет проверять этот адрес и чем мне это грозит? Как поступить в данном случае? Нужно ли опять обратиться туда или лучше оставить все, как есть?
Лучший ответ
Сирена Сладкоголосая Оракул (87466) 10 месяцев назад
если вы указали адрес постоянной регистрации посторонний, то это проблема агента, оформляющего полис: он должен был свериться с паспортом. если место фактического нахождения, то его вы можете менять хоть ежедневно.
Остальные ответы
Никита Кереже Ученик (174) 10 месяцев назад
Переехать
Николай ЦилькерУченик (179) 10 месяцев назад
Куда переехать? А если у меня нет возможности сменить место жительства?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) 10 месяцев назад
Оформить заново в любой другой страх. компании мед полюс. Удачи.
Николай ЦилькерУченик (179) 10 месяцев назад
А как вы считаете, мед страховая вообще может провести проверку фактического места жительства и в случае чего подать на меня в суд? Все печати в полисе уже стоят.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) Уже давно существуют эл. мед полюса с фоткой, где все Ваши данные, проверены
Мр Пп Ученик (53) 10 месяцев назад
Нужно оформить
Николай ЦилькерУченик (179) 10 месяцев назад
Что оформить?
Мр Пп Ученик (53) Все что есть
Девушкинедаютмне Знаток (288) 10 месяцев назад
Указал другой свой адрес или чужой адрес? если другой свой адрес то ничего страшного.
Николай ЦилькерУченик (179) 10 месяцев назад
Указал чужой адрес, то есть в принципе информация не верна. Самое интересное, что все это изначально приняли без проверки, поставили печати, но данные в интернете пока не обновились. И возникла вот такая тревожная мысль
Рыба на курилах Мыслитель (5095) 10 месяцев назад
Они вас вылечат вас от неправильного написания)
Андрей Просветленный (43213) 10 месяцев назад
Если совпадает с адресом в паспорте - ничо не делай т. к. это формальность.
Владимир Высший разум (139453) 10 месяцев назад
Не нужен этот адрес никому, он справочный. А тот, который нужен, нельзя указать неправильно, его с паспортом сравнивают. Так что забейте, будет время - переоформите, но это мурня.
Василич Оракул (85213) 10 месяцев назад
ничего не делать, это не существенно.
Эдельвейс Прохоров Оракул (51962) 10 месяцев назад
Оформить новый полис.
Удачи Вам.
И берегите себя и свое здоровье.