Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Цвет мне больше Идёт. В понедельник иду Устраиваться на Работу (офис), какой Цвет мне лучше Выбрать ?

sh to Просветленный (21374), закрыт 10 месяцев назад " />
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (193456) 10 месяцев назад
Под цвет стен офиса.
Не факт, что возьмут.
Остальные ответы
DzeK0D Мыслитель (9104) 10 месяцев назад
цвет гoвнa,явно лишний..
хотя смотря что за работа..
Белка Рыжая Мудрец (15353) 10 месяцев назад
У нас одна черная модель хотела хлором помыться надеясь смыть свой цвет но тебе для разнообразия можно
лала Мудрец (10870) 10 месяцев назад
А при чем тут ваш вид. главное- ваша умная голова и чего вы из себя представляете? а раз спрашиваете- значит вы никто и звать никак .. уборщица-комплексованная
sh toПросветленный (21374) 10 месяцев назад
При том что люди на это обращают внимание.
У вас наверное какой то другой опыт.
Лапушка Искусственный Интеллект (119168) 10 месяцев назад
Фото же не твои, как определить, пойдет или нет
Вадим Вашин Ученик (104) 10 месяцев назад
насинячиться в дрова и идти
К^ебенизатор Оракул (59012) 9 месяцев назад
Мозги не забудь, цвет то ладно
sh toПросветленный (21374) 9 месяцев назад
Привет тёска.
Редко встречаю со своим именем....
К^ебенизатор Оракул (59012) привет дружище!
Амир Мустафакулов Ученик (235) 9 месяцев назад
Говорят, что оранжевый пастельный цвет пробуждает аппетит. Бери оранжевый.
Badboy Мастер (1382) 9 месяцев назад
Цвет естественный и желательно свой, хотя для ночного клуба загорелая подойдёт больше!!!!