Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фотошоп или нет?

Сергей Дудукин Знаток (488), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как вы думаете, медведь на этом фото - это фотошоп или нет?
Лучший ответ
ВВС Мудрец (16117) 9 месяцев назад
Конечно фотошоп.
Точно говорю
Остальные ответы
∂ерзкий Просветленный (32857) 9 месяцев назад
среди тусклого цвета слишком уж выделяется
атебезачем Ученик (18) 9 месяцев назад
не, больше на паинт походит
Николай Шмаков サンづ Оракул (66468) 9 месяцев назад
Совсем не обязательно. И в метаданных - только камера.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 9 месяцев назад
Либо не ФотоШоп, а Паинт какой-нибудь, либо фотошопщик никакой