Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛДПР, - эт либерал - демократы, или патриоты и социалисты?

mario fribus Мастер (2078), закрыт 8 месяцев назад
Чтот с этой партией неразбериха в идеологии
Дополнен 9 месяцев назад
. Призыв к членам ЛДПР:
- Ваш, гениальный учредитель партии обладая природным артистическим талантом, жонглируя патриотической и социалистической риторикой, привлек, (а скорее отвлек) в свою партию значительные, патриотические силы страны, оказавшиеся скованными и ни как не проявившие себя. Страна выброшена на задворки ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, а народ продолжает нищать. То есть по сути, - ЛДПЕР, НАХОДИТСЯ ПО ТУ СТОРОНУ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ РОССИИ, НА СТОРОНЕ ОКУПАНТОВ.
ОСОЗНАЙТЕ ЭТО, ГОСПОДА И ПРЕОБРАЗУЙТЕ ЛДПЕР В РОС.
ДА БУДЕТ С ВАМИ БОГ, РОДИНА-МАТЬ И МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ НАРОД РОССИИ
Дополнен 9 месяцев назад
Необходимо образовать новый, общегражданский политический союз, под наименованием «Российский Общегражданский Союз» (РОС). Целью такого союза, должно стать защита граждан страны, не зависимо от их социальной, национальной, расовой и религиозной принадлежности, как от чиновничьего произвола так и от произвола силовых и криминальных структур, а так же реализация идеи реформаторов, - сделать собственниками всех граждан страны. Следует изменить систему власти и установить народное правление т. е. демократию. Выход для России один, на первых порах – это реставрация Съезда, но уже, гражданских депутатов, как высшего органа власти в стране. Доверить Съезду Общегражданских депутатов выборы Думы и всех высших государственных, должностных лиц,
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (952241) 9 месяцев назад
Можно подумать эта какая-та новость, что все мошенники собрались в ЛДПР имея единственную идеологию:
Разбой!
Ври настырно, беспрерывно и не важно о чём )
Греби бабла ковшами экскаватора и Родина твоя там, где бабло и такие же товарищи )
mario fribusМастер (2078) 9 месяцев назад
То естЬ, эт ЛДПК (ЛИБЕРАЛ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КИДАЛ)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (952241) Совершенно верно )
Остальные ответы
--- --- Просветленный (20701) 9 месяцев назад
артисты, торгуют голосами
TaigaМастер (1179) 9 месяцев назад
гр. Ленинград записала песню про выборы. ..Кандидаты - пидоры! Талантливо ептьБ правдиво
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (416565) 9 месяцев назад
..это - пиндец всем врагам (внешним и внутренним), ну и нам, естественно, после ответного удара.
Oskar Искусственный Интеллект (131200) 9 месяцев назад
Так ЛДПР создавалась в конце 80 годов, для раскола демдвижения ...поэтому и выглядит сейчас анахронизмом .
Андрей Хлестаков Просветленный (29057) 9 месяцев назад
Это пустое название. За 30 лет кроме брехни миллиардера-клоуна Жирика, народ ничего не знает.
Fevral Avgyst Оракул (71895) 9 месяцев назад
На кабельном ТВ аж два канала от ЛДПР - там Жириновский бухтит круглосуточно.
маленький принц Мыслитель (6584) 9 месяцев назад
Нет никакой идеологии у ЛДПР, есть "Феномен Жириновского"
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192837) 9 месяцев назад
Пока не ясно, пока ещё они не у власти.
Ꮹardien đ'u çhâteau Искусственный Интеллект (748188) 9 месяцев назад
Они флюгер, что популярно в данный момент, тем они и являются.
Вот только либералами они не являлись никогда.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121442) 9 месяцев назад
ЛДПР - это папа Жужу.
КПРФ - это папа Зюзю.
Чего непонятного?
vii99 vitalira1 Просветленный (31180) 9 месяцев назад
ЛДПР- Любите Девушки Простых Романтиков...
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (200995) 9 месяцев назад
...ОЛиМ." отважных лётчиков и моряков";-/))
vii99 vitalira1 Просветленный (31180) Может все песни зашифрованы... надо посмотреть некоторые известные...
Виктор Матьков Мыслитель (9202) 9 месяцев назад
Хрен чего партия и руководитель клоун.
Кот Сарделькин Просветленный (46365) 9 месяцев назад
Фашисты, была такая песня Пойду служить я папа к Жириновского. Гестапо?