Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как растянуть Time line в Adobe After Effects?

FNITE CHANEL Ученик (92), закрыт 9 месяцев назад
Каким-то образом сделал его уже, и расширить обратно не могу. Помогите пожалуйста!
Дополнен 10 месяцев назад
***РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! ВОПРОС ЗАКРЫТ! ***
Лучший ответ
V1nger Гуру (2899) 10 месяцев назад
Курсором
FNITE CHANELУченик (92) 10 месяцев назад
Так вот не плоучается курсором!
V1nger Гуру (2899) Руками
FNITE CHANELУченик (92) 10 месяцев назад
Всё, решение нашёл)
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (111900) 10 месяцев назад
…оспади, тащи мышью границу окна таймлайн влево, аккурат там где оно широкое