Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за фото фильтр?

Давид Финескин Мастер (2115), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Котов Оракул (54290) 10 месяцев назад
синего прибавил в RGB и всё
OldAlexВысший разум (117313) 10 месяцев назад
И, именно по этому, облака стали розовыми?
Остальные ответы
Фотограф -любитель Просветленный (30933) 10 месяцев назад
Это -фильтр, который портит фотографию, а точнее, фильтр, которым м. дак портит фотографии, которые и без фильтра испорчены нулевым понятием в области фотографии.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357856) 10 месяцев назад
Жуть какая-то... )))
Но так испортить фото легко - кривыми, фотофильтрами или балансом цвета в ФотоШопе
Сергей Искусственный Интеллект (149853) 10 месяцев назад
Возможно, снималось с поляризационным фильтром, но в ходе обработки, скорее по незнанию, вывели из нормального баланса белого, завалив в красный и синий.
Прошу обратить внимание на участки фото, на которых должен быть белый.
Теперь нужно из светов убирать красный и синий, потом разбираться с жёлтым и зелёным в тенях, а потом уже подбираться к средним тонам. Ну, конечно, экспозицию править. Отдельно в светах, отдельно в тенях.
Источник: и голубой