Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продажа кассет, Ярославль.

челси стауб Знаток (389), закрыт 8 месяцев назад
Ребят, не подскажите, куда можно сдать кассеты в Ярославле?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (416565) 9 месяцев назад
...от каких ракет?
(Как люди пытаются что-то продать, если не могут толком описать товар?)..
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (31440) 9 месяцев назад
как и в любом другом городе - на помойку. Либо охранникам какой-нибудь овощебазы, у них что то кассетное есть всегда для досуга.
Helen. A Искусственный Интеллект (133878) 9 месяцев назад
Какие кассеты, видео VHS,аудио, видеокассеты для miniDV видеокамер?
Андрей Смирнов Гуру (4943) 9 месяцев назад
Можно просто посмотреть на сайтах авито. ру или мешок. ру за какие цены продают такие же.