Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как решить задачу?

Полина Рожкова Ученик (141), закрыт 9 месяцев назад
Объясните, пожалуйста, как решить задачу 1.65??
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (478874) 9 месяцев назад
ЗНАЧОК о ОЗНАЧАЕТ КОМПОЗИЦИЮ, ИЛИ СЛОЖНУЮ ФУНКЦИЮ.

1) а) sin(arcsinx)=x при |x| <=1
б) arcsin(sin x)=x при |x|<=π/2,
равен π-x при π/2<=3π/2,
и продолжается на всю ось ОХ с периодом 2π
в) sin(sin x)
г) arcsin(arcsin x)

4) a) (e^x)^2=e^(2x),
б) e^(x^2)
в) (x^2)^2=x^4
г) e^(e^x)
Источник: ЗНА
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (175130) 9 месяцев назад
Посмотри в учебнике, что они там обозначили кружочком, и пляши от этого