Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите отретушировать фото

Серый Мастер (1746), закрыт 9 месяцев назад
помогите пожалуйста убрать прищи с моего лица, отретушировать фото
Лучший ответ
КотЭ Оракул (73967) 10 месяцев назад
ретушер забирает от половины до трети заработка фотографа

купи программу Luminar и она сама все уберет автоматически
Источник: или может чего поменялось?
Остальные ответы
Николай Шмаков サンづ Оракул (67443) 10 месяцев назад
А, куда всё остальное ответы подевалось?!
Почему этого не сделал фотограф? Или по договорённости он отдал всё отснятое, и вы теперь пытаетесь спасти отбракованное? В этом случае, поверьте - не стоит. Но, если очень хочется, то либо в Лайтруме, или Фотошоповском ACR инструментом "удаление точек", либо в том же Фотошопе лечащей кистью.