Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо. Чьи стихи Вам напоминают эти строчки?

Что творится, Эмираты затопило! Гений (80180), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121837) 10 месяцев назад
Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо.
Будут осень и листья. И дождь в капюшон.
Будет лес и прохлада прозрачного дня,
И закат на обрыве желтей янтаря…

Будут сонные звезды, туман на мосту,
И собака-бродяга на старом посту.
Успокойся. Вдохни. Знаешь, скоро зима…
И из серых вдруг белыми станут дома,
Снова праздники, жизнь, суета и мороз,
Гололед на дорогах, обветренный нос…

Мы рождаемся вновь с самой чистой душой.
Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо.

Анастасия Ермашкевич
Что творится, Эмираты затопило!Гений (80180) 9 месяцев назад
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121837) Спасибо) https://www.youtube.com/watch?v=vZtbJ_HH2_8
ЕльеанаОракул (91565) 9 месяцев назад
Слова "дня"и "янтаря"- не рифмуются. Не профи писал.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121837) Мне стихи очень понравились, они трогают!
Остальные ответы
Ельеана Оракул (91565) 10 месяцев назад
Автор неизвестен - банально.
Надежда Бонина Оракул (98957) 10 месяцев назад
Спокойно, товарищ, спокойно,
И пить нам и весело петь.
Еще в предстоящие войны
Тебе предстоит уцелеть.
Уже и рассветы проснулись,
Что к жизни тебя возвратят,
Уже изготовлены пули,
Что мимо тебя пролетят.
Источник: Ю. Визбор
bada Мудрец (13865) 10 месяцев назад
девочка писает писает писает
на природе красивой такой
так и хочется хочется хочется
к мокрой жопе прижаться щекой
Victor BoboИскусственный Интеллект (252299) 9 месяцев назад
Переврала пародию на Р. Рождественского
Хочется, очень хочется
К мокрой попке прижаться щекой
Я люблю, когда женщина мочится
Будто слёзы текут рекой...
bada Мудрец (13865) это есенин
Валькирия Гуру (4039) 10 месяцев назад
Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо.
Он вернется еще и не раз.
Снова стукнет легко в приоткрытую дверь,
Когда ты будешь верно ждать..
А не хочешь, уйди, просто так без причин
Уйди в ночную мглу, где ветер воет и кот мурчит, как милый сердцу друг.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (173483) 9 месяцев назад
Мой серый пиджак помят... 
Я две недели не брит... 
Я за тобой по следам... 
Я тебя, кстати, любил.. 

Ты не думай - я не разбит 
И не смей подбирать слова, 
У предательства желтый цвет, 
Я молчу... ты во всем права.. 
Хотя, нет, есть один вопрос, 
Неужели он стал родней? 

Да не плачь ты, я просто, вскользь, 
Решил выяснить, сколько дней... 
Ты ложилась к его плечам... 
Ты вязала ему шарфы? 
На подносе носила чай? 

Успокойся ты. Не реви... 
Я Не в силах сегодня молчать.. 
Вы кормили утят в пруду? 
Он с работы тебя встречал? 
Он целует тебя по утру? 
Ты болела, он спал по ночам? 
Вы уже завели с ним кота? 
Нашего я не отдам...
 
Ну давай, прекрати рыдать.. 
Я запомню твои глаза... 
Вроде он тебя ждёт внизу, 
Тебе с сумками не помочь? 
Нет, родная, тебя не прощу.. 
Хоть Вчера и хотел с тобой дочь ... 

Я сегодня изрядно пьян.. 
И уже три недели не брит, 
У предательства желтый взгляд.. 
Больше жизни тебя я любил...
ДорожникМудрец (18053) 9 месяцев назад
Ах, сука любовь ))
Лара Мудрец (10008) 9 месяцев назад
Однажды эти строки мне написал мой враг.
Что творится, Эмираты затопило!Гений (80180) 9 месяцев назад
Он погорячился!) Стихи написала девушка- ей 30 лет!)
Что творится, Эмираты затопило! Гений (80180) Мы рождаемся вновь с самой чистой душой. Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо. Может на Вашу душу намекал!)
Трям Искусственный Интеллект (149688) 9 месяцев назад
успокойся... вздохни?... мне напоминают высоцко с затяжным прыжком.... Хорошо, что за ревом не слышалось звука Что с позором своим был один на один
Vova Ku Мудрец (12273) 9 месяцев назад
Кашпировский? Или он стихов не писал... Тогда Тютчев или Пришвин

Всё было вроде нормально. Сидели, выпивали... Драка началась после слов "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна".

Он тоже не поэт. Тогда Волошин
vad 914 Просветленный (49934) 9 месяцев назад
галича Облака плывут облака