Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно сдавать на бухгалтера? Возможно получить образование бухгалтера уйдя после 9?

Рин Знаток (318), закрыт 4 года назад
Здравствуйте. Хочу в будущем стать бухгалтером и в этом году сдаю огэ. Не очень разбираюсь во всём этом, но можно не идти до 11? И что надо сдавать?
Лучший ответ
Котами Котами Гуру (4896) 4 года назад
Сама учусь на бухгалтера после 9, сдавала информатику и обществознание, но это не важно, что ты сдаёшь. Сдавай то, что легче, после 9 берут с любыми экзаменами.
Если хочешь на бюджет- учись на средний балл аттестата 5.0, если особо с этим не заморачиваешься, то копи деньги.
Сама я учусь на коммерции, тк проходной на эту специальность я сказала выше)
РинЗнаток (318) 4 года назад
Если не слишком личный вопрос, можно узнать с какими оценками вы закончили девятый?
Котами Котами Гуру (4896) Если смотреть в аттестат, то семь пятёрок, девять четвёрок и одна тройка.
Остальные ответы
Саша Крымский Искусственный Интеллект (207358) 4 года назад
кал на яйца глист, а для начала закончить 11 кл.
Котами КотамиГуру (4896) 4 года назад
Бухгалтер- не обязательно ВО
Татьяна Салчак Знаток (413) 4 года назад
Ну, поступи после 9 в техникум там, колледж, а потом в ВУЗ, если захочешь. В принципе, у меня знакомая после техникума стала работать, правда, не сразу, так как мест нигде не находила (в основном, с вышкой принимают и с опытом). Сдавать надо математику профиль, русский язык и общество. Можно ещё иностранный сдать, хех
Archibald Высший разум (103311) 4 года назад
После 9-го в техникум, и ничего сдавать не нужно.
Ну если в математике ноль, плюс логически соображать затруднительно, то через год-два будешь на этом сайте клянчить определить себестоимость, разложить по счетам дебета/кредита или сделать баланс (подобно этому вопросу https://otvet.mail.ru/question/216771444)
Похожие вопросы