Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Конвертирую видео из avi в mp4, а оно не создается на пк, хотя в программе показывается, что процесс завершен

Колосов Дмитрий Ученик (68), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Convert AVI to MP4
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (109270) 8 месяцев назад
ну так проконтролируйте путь экспорта, возможно вы не там ищете
...и вообще, без указания программы вам в категорию Магия и гадание
Колосов ДмитрийУченик (68) 8 месяцев назад
все четко с путем, программа Convert AVI to MP4
black_climber Искусственный Интеллект (109270) и что, по указанному пути вообще пусто, никаких файлов?
Остальные ответы
Владимир Яценко Просветленный (27111) 8 месяцев назад
Поменяйте конвертор. Это он дает какой то сбой, короче глючный дистрибютив или сама программа. TMPGEnc_VMWorks-вот это поставьте. Он хорошо св мп4 кодирует.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 8 месяцев назад
А путь/папку сохранения конвертированных файлов по умолчанию ты посмотрел? Или установил?
Alex™ Оракул (99117) 8 месяцев назад
Если. А что если? Если системник исправен. Системник исправен? Если винда на системнике исправна. Винда исправна? То ОБЯЗАНЫ работать все программы. Смотря какая винда. На винду 10 на системнике ставятся не все программы. Нужно искать.
XMedia Recode Перекодировать видео, аудио. Любой формат.
black_climberИскусственный Интеллект (109270) 8 месяцев назад
это вы сейчас с Николаем Вторым беседуете или кем то другим из вас?