Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, нужна помощь с After Effects. Я скачал 2017, так как он, пожалуй, самый удобный для меня

marko black Ученик (116), закрыт 8 месяцев назад
Хей, ребят. Я около трех недель работаю в After Effects, создаю АМВ. И у меня вопрос по эффектам, кто знает, каким образом можно немного заглушить основную музыку в нужном моменте, чтобы вставить туда запись с чьим-то голосом например? Мне ну очень хотелось бы развить свой контент и я постоянно сделать его интереснее. Если есть какие-нибудь советы по улучшению качества видео или просто оригинальные идеи, тоже пишите, пожалуйста. https://www.youtube.com/watch?v=okiucZW73KA - вот ссылка на последнее видео
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (109763) 9 месяцев назад
...создать в начале и конце участка вставки по 2 ключа на Audio Levels для плавности фейда, уменьшить уровень на месте вставки, и вставку на новом слое на это место. Можно там тоже ключики добавить для плавности перехода....
marko blackУченик (116) 9 месяцев назад
большое спасибо вам
black_climber Искусственный Интеллект (109763) удачи!
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (109382) 9 месяцев назад
Что такое АМВ?
Надеюсь принцип понятен?
Для такого музыку динамичней надо использовать :)
marko blackУченик (116) 9 месяцев назад
премного благодарен
Владимир Яценко Просветленный (27173) 9 месяцев назад
Кто такое в Афтере делает???? Для такого есть монтажки, где в сек. все делается. В кой раз говорю о ненужности звука в Афтере. Надеюсь, что в дальнейших версиях его уберут.