
Ну и кто меня сегодня невзлюбил, кто пожаловался - опять меня удаляют!

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Во видиш ФАКТ на ЛИЦО !
Эт все НОВИЧКИ !
Остальные ответы
inna Гуру (4777) 14 лет назад
moderi s pohmela veselyatsya, u menya tri udalili, ne ponyala za chto, tam i jalovat'sya bilo ne nacho
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
в смысле удаляют???это что такое???я тебя держу, не исчезай!!!
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
-Gunter- иди на Х*Й сам...
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Я как Dark - пусть идёт !!
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Да ты чё???Дак проследила бы уже давно!!!
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
Они тебя не удаляют, а хотят забрать к себе, им такие девушки как ты, остроумные очень кстати.Ты же помнишь, что минус притягивает плюс.