Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну и куда мне?

Гриша Репников Профи (586), закрыт 4 года назад
10 класс друзья мои, а дальше чо? Универ - какой??? Не знаю. Не знаю что мне нравится, что будет больше по душе, т. е. кем работать то? Как определиться? Есть ли смысл съезжать из России? Как же уже все честно сказать заебало...
Лучший ответ
Захар Григорук Ученик (125) 4 года назад
Бро, я был в 10 классе 2 недели, понял, что в 21 век, если идти дальше по натоптанной дороге ( школа универ семья), то можно просто сразу вешаться
ЖИви для себя, делай то, что тебе нравитися, мне сейчас 18 лет, пошел в колледж, учусь на онли 5, хотя в школе 3-4, там я открыл для себя новые знакомства, новые взгляды на жизнь, всё координально изменилось. Я каждый боижй день думаю, а что же я буду делать дальше, но есть много вариантов, но самый главный, живи сегодняшнем днем. Главное-друзья, а пока будешь молодой, все будет гуд. А насчет съезда с рашки, ты подумай, а лучше ли в других странах? Бесит, когда много пиздюки ноют, что хотят с Рашки уехать, не понимая, что их ждем там
Остальные ответы
Кирилл Пупкин Знаток (438) 4 года назад
Хотите денег? Идите в бизнес
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192741) 4 года назад
Катитесь, раз уже успело надоесть. Вы же говорите не свое мнение, а мнение подонков и воров, вроде навального и иже с ними
Osert Искусственный Интеллект (156777) 4 года назад
Ну, если никуда не поступите, то армия вас заберёт на год, как раз будет время подумать и определиться. Как вариант.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569491) 4 года назад
Съезжай из России. Тебе здесь делать нехуй.
Похожие вопросы