Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с задачей по химии

Федук Пук Ученик (140), закрыт 9 месяцев назад
Окисление газообразного полифосфора избытком кислорода
приводит к получению 1,25 моль декаоксида тетрафосфора.
Определите число атомов в молекуле полифосфора, а также
количество вещества и массу полифосфора, вступившего в
реакцию, если относительная плотность газообразного
фосфора по аргону равна 3,1
Лучший ответ
Макс Чернов Ученик (169) 9 месяцев назад
Сначала составим уравнение реакции:
4P + 5O2 = 2P2O5
Молярная масса фосфора - 31г/моль, значит n(P) = 6,2/31 = 0,2 моль
Значит, n(P2O5) также равно 0,2 моль. Молярная масса оксида фосфора - 142 г/моль, значит m(P2O5)= 0,2 х 142= 28,4г.
Ответ: 28,4 грамма.
ДивергентВысший разум (1296424) 9 месяцев назад
Какой дикий бред...
Евгений ЮртаевМастер (2491) 8 месяцев назад
1) с написания уравнения реакции ты не начнешь, а закончишь им, поскольку число атомов фосфора тебе неизвестно.
2) декаоксид тетрафосфора - это примерно P4O10.
Остальные ответы
Роман Shetts Мастер (1049) 9 месяцев назад
Ну, тут легче химичку подкупить...
Дивергент Высший разум (1296424) 9 месяцев назад
Число атомов 4. Количество вещества полифосфора 1,25 моль. Масса полифосфора 155 грамм.
penguin Оракул (87342) 9 месяцев назад
задача химического маштаба
саша сохатов Гуру (2903) 8 месяцев назад
мда, спросите чо нибудь попроще....