Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните как сделай такой редактирование фотографии через Photoshop?

Егор Данилов Знаток (337), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
®™ Оракул (54347) 9 месяцев назад
Меню: фильтр-говнофильтр... поиграйся с ползунками...
Остальные ответы
тво Мудрец (19578) 9 месяцев назад
Белый и черный контур вручную
Обесцветить, протереть ластиком в цветных местах и текстурку наложить.
Николай Шмаков サンづ Оракул (67173) 9 месяцев назад
Сфотать четырёх дебилоидов в не соответсвующей уровню одёжке.
Убрать насыщенность всех, кроме жёлтого. Бросить сверху парочку текстур, якобы имитирующих VHS.
В LAB сдвинуть канал яркости.
Φωτογράφος Просветленный (31939) 9 месяцев назад
"такой" редактирование фотографии делается не "через Photoshop" а через то, на чем ты сидишь.
Вадим ФотографУченик (109) 9 месяцев назад
мальчик, ты опять уроки не учишь?