Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как из дроби 3 67/60 получили 4 7/60 ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО!!!

Алена Попова Ученик (86), закрыт 7 месяцев назад
Как из дроби 3 67/60 получили 4 7/60 ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО!!! Пожалуйста!
Лучший ответ
Васечкин Мастер (1321) 7 месяцев назад
Дана дробь : 3 67 /60. Надо сделать так, чтобы числитель был равен знаменателю . Сколько надо вычесть из 67, чтобы стало 60? Правильно, 7. У нас получилось 3 60/60 (число 7 держим в уме) 60/60 сколько будет? Будет 1. Поэтому 3 + 1. Получается 4. Вспоминаем про 7, которую мы вычли, её надо вернуть. Знаменатель 60 оставляем. Получается 4 7 /60. Думаю понятно. То есть тут 60/60 взяли как 1
Остальные ответы
Неронс Профи (544) 7 месяцев назад
представили 1 как 60/60

3 67/60 = 3 + 60/60 + 7/60 = 4 7/60