Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти наибольшее значение выражения?

Александра Зинченко Ученик (128), закрыт 10 месяцев назад
-х² + 2х
Дополнен 10 месяцев назад
выражения а не функции ну блин (
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (479252) 10 месяцев назад
1) y=-(x-1)^2+1 <=1, max y=1

2) y'=-2x+2=0, x0=1, max y=y0=1
Остальные ответы
aksioma) Гений (70911) 10 месяцев назад
Введём функцию y=-х² + 2х, график парабола, ветви вниз,
наибольшее значение находится в вершине параболы.
хв=-в/2а=1, ув=-1^2+2*1=1-наибольшее значение выражения
или

-х² + 2х=0, -x(x-2)=0
x1=0, x2=2
Хв=(х1+х2)/2=1, ув=1
1- наибольшее значение выражения