Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с шёлковой черной юбки удалить белые пятна

Алина Мармеладова Ученик (107), закрыт 4 недели назад
Как с шёлковой чёрной юбки удалить белые пятна
Лучший ответ
Рыба на курилах Гуру (3812) 1 месяц назад
Комментарий удален
Да просто у человека ломка от дофамина, ему непременно нужно выплеснуть.
Остальные ответы
viktor Hofmann Мудрец (17105) 1 месяц назад
Комментарий удален
viktor Hofmann Мудрец (17105) Приходи посчитай
Иван Иванов Оракул (58552) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Иванов Оракул (58552) Значит, был порошочек с отбеливателем, содержащим хлорку. Если, конечно, речь не о плохо прополосканном белье....
Ольга Панкратова Просветленный (48980) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дедушка Мао Просветленный (26688) Не трахайся, говорят тебе, а ты не слушаешь!