Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, которые хотят обеспечить своих женщин, что вы чувствуете?

MiLedy Профи (596), закрыт 8 месяцев назад
Мой мужчина добытчик у нас двое маленьких детей, мы любим друг друга, вчера он сказал "я хочу тебя обеспечивать, чтобы ты ни в чем не нуждалась", что вы мужчины чувствуете в такие моменты?))) и хотите обеспечить только ее или детей в той же степени?)
Лучший ответ
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (109481) 8 месяцев назад
Мужчина. который не только говорит, а ещё и делает, вырос из мальчика во взрослого мужчину. Им руководят поступки настоящего главы семейства, настоящего мужчины. И в Вас он видит свою женщину.
Остальные ответы
Мудрец Мудрец (16662) 8 месяцев назад
Ну... почти оргазм
MiLedyПрофи (596) 8 месяцев назад
Надеюсь, это не сарказм))) и все таки, что это за чувство?
Мудрец Мудрец (16662) Гордость
Григорий Орехов Просветленный (31569) 8 месяцев назад
Чтобы не нуждалась
MiLedyПрофи (596) 8 месяцев назад
Вы считаете это своей обязанностью на уровне ума или такие слова к ней идут из нутра?)
Григорий Орехов Просветленный (31569) Из нутра)
viktor Hofmann Мудрец (17149) 8 месяцев назад
Я чувствую потом ночью с ней
СВ Мыслитель (8728) 8 месяцев назад
вы о чем вообще спрашиваете, сами то поняли
Ельеана Оракул (90299) 8 месяцев назад
А есть ещё и не бездельники - они любят свою профессию и всего себя отдают ей, но это большая редкость и огромный труд - для блага всего человечества. Но такие мужчины сами нуждаются в помощи.... вам повезло - ваш мужчина работает на семью, от того он и нужен только вам....
Иван Иванов Оракул (66748) 8 месяцев назад
Ничего. Почему меня должны волновать тексты разговоров другой семьи....
StasOn Оракул (83758) 8 месяцев назад
Если это мои дети разумеется и детей тоже. Да в принципе ничего особенного не чувствую.... Если позволяет доход а жену устраивает быть домохозяйкой то почему бы нет
Артур Петров Ученик (144) 8 месяцев назад
Чувствуют, что не дотягивают до женщины, поэтому должны компенсировать свои недостатки деньгами. )
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125494) 8 месяцев назад
Чё-то он добывает... мясо ловит на рыбу охотиться))) Мужик настоящий зарабатывает чтобы его семья ни в чем не нуждалась))
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (138916) 8 месяцев назад
У меня есть знакомая женщина, за которой приходится присматривать. Я чувствую сожаление.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (146454) 8 месяцев назад
а я не хочу никого обеспечивать себя бы научится обеспечивать что бы в ближайшие 2-3 года бомжом не стать .
@}--,-'----- Гуру (2665) 8 месяцев назад
Вообще-то настоящий семьянин так и поступает, обеспечивает свою жену и детей, потому что их любит и хочет, чтобы его любимые ни в чем не нуждались. В наши дни это большая редкость. Помимо этого такие мужчины обычно ответственные, надёжные, что в браке просто необходимо.
Sonic Hedgehog Оракул (57557) 8 месяцев назад
Алень не понимает, что ценность мужчины в глазах женщины обратно пропорциональна его вложениям в нее...
OliaМыслитель (7900) 8 месяцев назад
Это неправда, мы ценим мужское поведение, и вложения второстепенны)
Высокий Просветленный (38017) 8 месяцев назад
Такой муж не интересен, не стоит этим гордиться!
Iren Мастер (1466) 8 месяцев назад
Думаю, что такой мужчина в такие моменты чувствует себя мужчиной)
Лапушка Искусственный Интеллект (117277) 8 месяцев назад
Гордость за то, что в семье все есть и все счастливы