Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы подумали если...

Оля Шефченко Мастер (1006), закрыт 4 года назад
Школьница старших классов
Вам ваша подруга дала почитать бы японские комиксы про геев?
Где налядно нарисованно как они там друг друга...
Лучший ответ
Daniils Aleksejevs Просветленный (26057) 4 года назад
Посмеялся бы и пошутил про идею сделать фанфик на фикбук. Ведь они все это читают не только из-за интереса, а из-за того что начали новый яой рассказ на Фикбуке, а как писать про сексуальные отношения двух парней-опыта ноль. Я и сам читаю яой ради интереса и никто не по этому поводу ничего не говорит.... Мы ведь, когда были маленькими, тоже трогали себя за письки, сиськи, потому что нам было интересно.... потому что мы изучали это. А сейчас, трогать за письки-сиськи это "фу, извращенец, мастурбатор, дрочит....".

Как и тут.... да, понятно, что яой-это просто манга, но про то, как парень долбит другого в анал, как тот ему заглатывает и оба стараюся не подавать виду на глазах у родителей. Или самый треш, когда в яой подмешивают инцест.... тогда вообще йохайды.... и перед родителями паливо и перед друзьями неудобно. Но интересно, ска! А не потому что захотелось поиметь мальчика-трапа
Остальные ответы
максим лукшов Просветленный (35211) 4 года назад
промолчал бы
Оля ШефченкоМастер (1006) 4 года назад
А если девушке девушка это читать дает то что думать?
максим лукшов Просветленный (35211) ничиго-просто та девушка ужэ знает как там у мальчикав выглядит, а ее подруга еще нет
Ольга Рамшина Оракул (50349) 4 года назад
Ничего не подумала, почиталась бы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) 4 года назад
Она думает, что Вы её подруга, и она с Вами поделилась тем, что сама увидела. А Вы, оказывается, просто знакомая....
Оля ШефченкоМастер (1006) 4 года назад
Ну вдруг намекает там...
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) Вот и я об этом.... Она без умысла, а Вы уже озабочены....