Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если я не хочу фотографироваться на выпускной альбом?

русская рулетка Мыслитель (9929), закрыт 4 года назад
11 класс, выпускной, решили делать альбом, я его не хочу и не буду покупать, ибо память о моих одноклассниках мне не нужна и вообще о старшей школе. Так вот, назначили день фотосессии, я не хочу фоткаться, не люблю, мама хочет, чтобы я фотографировалась хотя бы для альбомов других, а я не хочу. И еще учительница у меня такая, которая очень любит фоткаться (если какое-нибудь событие-сразу 100500 фоток). День фотографирования (...) поставили на мой др (класс), т. е. скорее всего в свой день рождения я должна буду оставаться после уроков ммм
Как мне сказать учительнице, что я вообще не буду фоткаться? (ну могу только на общую встать и все), она сразу будет кричать на меня и т. д. типа "Как так можно, мы же дружный класс, не отставай от коллектива" и т. д. Есть вариант вообще не идти в школу в этот день, потому что у меня др и мне мама разрешает не ходить в школу в др, но училка же все равно позвонит и скажет придти на эту фотосессию ааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Jake Профи (831) 4 года назад
Ничего не говори. У меня школьный друг отказался фотографироваться, соответственно в школьном альбоме его фотки нет. Насильно все равно никто тебя не заставит.
русская рулеткаМыслитель (9929) 4 года назад
Спассииибо)))))
Jake Профи (831) Когда проходила фотоссесия, то он просто ушел домой.
Остальные ответы
кишимото Ученик (233) 4 года назад
как говорит мама ''потом жалеть будешь'', так что фоткайся
русская рулеткаМыслитель (9929) 4 года назад
Неееет
кишимото Ученик (233) я бы пошел, ибо последний класс все таки
Анатолий Мигунов (Илюнин) Профи (893) 4 года назад
Ого, а ты красивая. хм, о чём это я, ах да. Не хочешь, не надо.
Александр Поляков Ученик (156) 4 года назад
Скажи типо мне не нужна фотка, денег нет и память не нужна, я не фотогенична
русская рулеткаМыслитель (9929) 4 года назад
Ааххахха
Ася Зурабашвили Просветленный (22550) 4 года назад
Да так и скажи прямо, да и сколько тебе осталось терпеть? да и в конце концов у тебя есть свои права, вот так и скажи.
Сергей Бурмистров Мастер (1729) 4 года назад
Вариант: есть у вас кто-то, кто выше над учительницей? Попробуй сначала ей по человечески объяснить, что не лежит душа, и всё тут! А она, если поймет тебя, учительнице сама скажет, что и как. Сначала попробуй по=хорошему, а потом, если не поймут, вставай в позу: "у меня жизнь самостоятельная скоро начнется, хочу свое мнение иметь - или у нас концлагерь?" Удачи.
Источник: \
Shadow Dark Профи (974) 3 года назад
Понимаю. Из-за того, что я замкнут, то все одноклассники меня унижали, толкали, ненавидели; пускали слухи, оскорбляли . Все фотографии мне пришлось выкинуть, либо ненавижу их лица, когда их заставили со мной сфотографироваться. Бесит...
Самое обидное было тогда, когда учитель поставил на мне крест и при всех меня унизил. Все еще хуже издевались надо мною! (Когда сменили учителя, то я поднялся до 4).
Если речь про друзей, то там их не было. Однажды гуляли с одноклассницей и к нам подошла старушка, когда мы с ней поздоровались.
"какие вы хорошие! А в школе хорошо учитесь? "
—да, средне... (Три-четыре, редко пять)
Мелкая:
—не слушайте! С ним даже никто не дружит! У него даже друзей нет, прикиньте??? А вот я самая умная девочка и все меня любят! (и нос подняла)
-----
Да, столько лет прошло и надо забыть, но не могу. И, да, фотографии нет. Меня даже не заставили, ахах)
Похожие вопросы