Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если я не хочу фотографироваться на выпускной альбом?

русская рулетка Мыслитель (9929), закрыт 4 года назад
11 класс, выпускной, решили делать альбом, я его не хочу и не буду покупать, ибо память о моих одноклассниках мне не нужна и вообще о старшей школе. Так вот, назначили день фотосессии, я не хочу фоткаться, не люблю, мама хочет, чтобы я фотографировалась хотя бы для альбомов других, а я не хочу. И еще учительница у меня такая, которая очень любит фоткаться (если какое-нибудь событие-сразу 100500 фоток). День фотографирования (...) поставили на мой др (класс), т. е. скорее всего в свой день рождения я должна буду оставаться после уроков ммм
Как мне сказать учительнице, что я вообще не буду фоткаться? (ну могу только на общую встать и все), она сразу будет кричать на меня и т. д. типа "Как так можно, мы же дружный класс, не отставай от коллектива" и т. д. Есть вариант вообще не идти в школу в этот день, потому что у меня др и мне мама разрешает не ходить в школу в др, но училка же все равно позвонит и скажет придти на эту фотосессию ааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Jake Профи (831) 4 года назад
Ничего не говори. У меня школьный друг отказался фотографироваться, соответственно в школьном альбоме его фотки нет. Насильно все равно никто тебя не заставит.
русская рулеткаМыслитель (9929) 4 года назад
Спассииибо)))))
Jake Профи (831) Когда проходила фотоссесия, то он просто ушел домой.
Остальные ответы
кишимото Ученик (233) 4 года назад
как говорит мама ''потом жалеть будешь'', так что фоткайся
русская рулеткаМыслитель (9929) 4 года назад
Неееет
кишимото Ученик (233) я бы пошел, ибо последний класс все таки
Анатолий Мигунов (Илюнин) Профи (893) 4 года назад
Ого, а ты красивая. хм, о чём это я, ах да. Не хочешь, не надо.
Александр Поляков Ученик (156) 4 года назад
Скажи типо мне не нужна фотка, денег нет и память не нужна, я не фотогенична