Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте зеркальный фотоаппарат не дороже 35000 руб

Gargangor Ученик (190), закрыт 4 года назад
Не сказать что я новичок в фотографии, но в зеркальной сфере новичок, 9 лет снимаю на мыльницу fujifilm jz500.
Присмотрелся к Nikon d5300
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (35636) 4 года назад
Берите Nikon D5300 - очень хорошая камера. Или Canon 200D.
Остальные ответы
КотЭ Оракул (94980) 4 года назад
Fujifilm x-t100 или Olympus omd em10m3
Y.Nine Искусственный Интеллект (176942) 4 года назад
1. Не советую приобретать зеркальный (да и, вообще, системный) фотоаппарат с таким бюджетом.
2. Присмотрелись Вы к абсолютно бессмысленной камере, придуманной маркетологами для объема денег у неискушенного потребителя. Практически она ничем не лучше D3400 (а в чем то и хуже), но заметно дороже, более осмысленным будет потратить средства на качественную оптику.

Итого Возможны две осмысленные стратегии
- если Вы готовы потратить 35 тысяч и не готовы в дальнейшем в большим затратам на приобретение оптики, тогда Вам следует отказаться от приобретения системной камеры и выбрать себе хороший топовый компакт, с не маленькой матрицей и светосильной качественной оптикой. Например Panasonic LX100. Во всех отношениях это будет лучше, чем бюджетная системная камера с китовым объективом.
- если 35 тысяч, только для затравки и Вы готовы к дальнейшим затратам, то вопрос этот требует изучения и рассмотрения, выбор системной камеры дело ответственное, менять систему потом будет накладно. Я бы советовал смотреть на
из зеркальных Pentax K70, Nikon D7200
из беззеркальных
Olympus OM-D E-M10 III или E-M5 II
Fujifilm X-T100 или X-T20
Владимир СедовГуру (3783) 4 года назад
Странный у вас набор... 35 тысяч хватит только на Панасоник...
ХТ100 от 40, 20 вообще от 55...
Также как и 7200...
Пентакс вообще не популярен...
У Олимпуса МФТ матрица...